понедельник, августа 24, 2009

Выходит первый новый журнал с живыми картинками

Первый журнал с движущимися картинками – прямо как газета Daily Prophet из саги о "Гарри Поттере" - будет издан в следующем месяце.
Видео объявления появятся в отдельных экземплярах американского еженедельника Entertainment , посвященного шоу-бизнесу.
Картинки будут "оживать" на тонких экранах размером с дисплей мобильного телефона, а питанием для них будут служить аккумуляторные батарейки.
Чип-технология, используемая для хранения видео - аналогичная той, что применяется в музыкальных открытках – будет задействоваться при повороте страницы.
Каждый чип может содержать видеозапись продолжительностью до 40 минут. Первые клипы представят программы американской телевизионной сети CBS и покажут рекламу напитков компании Pepsi.
Среди передач CBS, которые будут рекламироваться с помощью новой печатной технологии, станет фильм о теории Большого Взрыва, передача "Два с половиной мужчины" и новая комедия "Случайно преднамеренно" (Accidentally on Purpose).
Чипы с видео рекламой появятся в номере журнала от 18 сентября, который распространяется в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
Это не первый случай, когда издатели рискуют поэкспериментировать в журналах с цифровыми технологиями. Так, в прошлом году мужской журнал Esquire опубликовал на своей обложке изображение с использованием технологии электронных чернил.
21.08 13:57 MIGnews.com
blog comments powered by Disqus

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails