среда, августа 05, 2009

Цинефоризмы

Цинефоризм - циничный афоризм (я)

  • Сударыня, где взять мне столько водки?!
  • Бабайку вами в детстве не пугали?
  • Как вам к лицу боксёрская перчатка!
  • Эх, зря перевели сперматозоид...
  • Вы ум и честь эпохи - неолита.
  • Я с вами стал сторонником абортов.
  • Бог его обидел и поступил совершенно правильно
  • Из положительных качеств у тебя только "резус-фактор".
  • Я живу напротив кладбища.Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.
  • А тебе не тяжело будет поломанными руками зубы с пола собирать?
  • Скажи ещё раз, что я грубая. И ещё два раза пойдёшь нахуй..
  • Мне кажется, это особый талант — быть редкостным мудлом, но всем при этом нравиться.
  • Хочешь быть полезным? Запросто! Возьми веревку и повесся в углу!
  • Да ты раскинь хотя бы костным мозгом.
  • Не волнуйтесь, я тоже забыл как вас зовут.
  • Если бы можно было убивать мыслью — ты бы уже сдох.
  • Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил.
  • Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Говорите, говорите... я всегда зеваю, когда мне интересно!
  • Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь!
  • Гороскоп...Здоровье: звезды улыбаются тебе. Деньги: звезды улыбаются тебе. Секс: звезды просто умирают со смеху.
  • Когда аист принёс тебя твоим родителям — они долго смеялись и хотели сначала взять аиста.
  • Я б вас послал, да вижу — вы оттуда.
  • Обратите внимание — плинтус. И запомните, это именно ваш уровень.
  • Она не заболела. Она всегда так выглядит.
  • Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!
  • Да, красотою мир вы не спасёте.
  • На вас природа славно отдохнула!
  • А вам идет мэйк-ап а-ля Валуев.
  • Ваш ум затмить способен свет торшера.
  • Уходите? Зачем же так неспешно?!
  • Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно.
  • Если мужчина четыре раза сходит налево, то, по законам геометрии, он вернется домой.
  • Здоровый сон не только продлевает жизнь, но и сокращает рабочий день.
  • Женщина почти беспомощна, пока у неё не высохли накрашенные ногти...
  • Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!
  • Больше всего врут перед выборами, сексом и после рыбалки.
  • Существуют 2 способа, как управлять женщиной, но их никто не знает.
  • Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...
  • Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
  • Одна голова - хорошо, а две уже некрасиво!
  • Если на Вас упало яблоко - удирайте как можно скорее: яблоня от яблока недалеко падет.
  • Настоящая женщина должна в жизни сделать 3 вещи, а не зацикливаться, как дура, на шубе.
  • Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.
  • Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.
  • Если вы, посмотрев в зеркало, никого там не увидели. Значит, вы неотразимы!
  • Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
  • Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
  • Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим.
  • Умна та женщина, в обществе которой можно вести себя как угодно глупо.
  • Одиночество - это когда ты всегда знаешь, где лежат твои вещи.
  • Второй брак - это победа надежды над здравым смыслом.
  • Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
  • Утро - это такая часть суток, когда завидуешь безработным...
  • Детская мудрость: если мама смеется над остротами папы, значит, в доме гости.
  • Если женщина вас обманывает, значит, вы ей небезразличны
blog comments powered by Disqus

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails