пятница, августа 14, 2009

Пятницо!))

Кот Василий в полном смятении мечется по сугробам, отмораживая свою любвеобильность, и кричит:
- Ну и где? Где, я вас спрашиваю, весна? Ну что за страна, а? Где девчонки,подснежники, щебетанье птиц? Хоть воробьёв чириканье, хоть ворон карканье, где? Я уже не говорю об оттепели. Снег с неба сыпется - как прорвало у них там, а у этих весна... Сплошной обман и враньё!!!
А люди слушают кошачий крик и улыбаются:
- Ишь, как орёт. Весну чует. Котов не проведёшь!
-=-=-=-
Гаишник отчитывает водителя:
- Ну как же так? Перестроились через ряд, превысили скорость в два раза! Я еще понимаю "Мерседес", но вы! Вы!! Водитель трамвая!!!
-=-=-=-
Родители Вовочки возвращаются из отпуска. В квартире погром, всё вверх дном. Посередине комнаты сидит Вовочка с остановившимся взглядом.
- Вовочка, что случилось???
- Друзья приходили...
- А где рояль???
- Послушать дал...
-=-=-=-
У России две проблемы. Одну можно решить с помощью асфальтовых катков. Да и дороги при этом улучшаться.
-=-=-=-
Баба с дедом очень любили играть в прятки. Баба утром прятала самогон, а вечером, если дед его находил, пряталась сама.
-=-=-=-
Папа играет с маленькой дочкой. Вдруг та резко вскакивает и вырывает у отца игрушку:
- Всё, я устала, у меня голова болит!
Отец, поворачиваясь к супруге:
- Вас что, этому с детства учат?
-=-=-=-
31 декабря. Мужик ставит табуретку и накидывает верёвку на люстру. Вдруг распахивается дверь и вваливается пьяный Дед Мороз.. Плюхается на диван, смотрит на несчастного мужика и спрашивает:
- Чего это ты там делаешь?
- Да... жизнь - кошмар, не могу я больше, надоело! Решил вот....
Дед Мороз говорит:
- М-да.... Ну,раз ты всё-равно на табуреточке, расскажи стишок, что ли...

2 комментария:

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails