четверг, августа 13, 2009

Немного анекдотов

- Знаешь, дорогой, - говорит жена мужу, - раньше город Мичуринск назывался Козлов! Красиво?
- Что ж тут красивого, дорогая: город козлов!
-=-=-=-
- Оля, давай пойдём в кино!
- Давай!
- А твой парень не будет против?
- А у меня нет парня. Его муж убил.
-=-=-=-
Чтобы не переутомиться спать надо восемь часов в день, и ещё столько же ночью.
-=-=-=-
И коротко о погоде. Австралийские ученые составили прогноз погоды на ближайшие 100 лет. Вранье начинает обретать глобальные масштабы!
-=-=-=-
Жена приезжает из командировки. Заходит в квартиру, обращается к мужу:
- Дорогой, а где моя любимая собачка?
- Дорогая, она нагадила в мои тапки, и я её выкинул с балкона.
- Дорогой, а где моя любимая кошечка?
- Она нагадила прямо на ковёр, и я её выкинул с балкона.
- Дорогой, а где мой любимый попугайчик??
- Дорогая, он нагадил мимо клетки, и я его выкинул с балкона.
- Дорогой, я даже боюсь спрашивать, где же моя любимая мама...
-=-=-=-
- Слыхал, новый кодекс принят - теперь гаишники честь не будут отдавать при обращению к водителю - им палочка по лицу бьет, жалуютцца...
- Ааа... теперь ясно, почему у них рожи как на подбор - красные и распухшие
-=-=-=-
Господь - один.
А фан-клубов - множество.
-=-=-=-
Маленький сын сидит в одной комнате с отцом, и через некоторое время задумчиво говорит новое слово: "хуй". Отец, конечно, в ярости, заорал на малыша: "Ещё раз от тебя, сука, такие слова блядь услышу, по ебалу получишь!"
blog comments powered by Disqus

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails