вторник, ноября 17, 2009

Цинефоризмы 4

  • Женщина не изменяет в двух случаях: если считает, что ее мужчина лучший, или если считает, что все они одинаковые.
  • Как бы плохо мужчины ни думали о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже.
  • Была бы задница, а приключения найдутся...
  • Мои розовые, хрустальные мечты разбились о чугунную задницу реальности
  • Женщина никогда не знает, чего она хочет, но не успокоится, пока этого не добьется.
  • Женская логика “во-первых не брала, а во-вторых уже положила”
  • Если женщина быстро сдалась мужчине, это не его заслуга, а всех тех, которые были у нее раньше.
  • Если я тебя придумала, стань таким, как я хочу.
  • Если бы я родилась мужчиной, то покорила бы Европу. Родившись женщиной, я истощила энергию на споры с судьбой и эксцентричные выходки.
  • Господи, молю, дай мне мудрости понять мужчину, любви, чтобы прощать его и терпения к его настроениям... силы же, заметь, не прошу, а то прибью его нафиг
  • Если любишь мужчину - отпусти на волю, и если не вернётся, выследи и убей!
  • Я за парнями не бегаю! Разве вы когда-нибудь видели, чтобы мышеловка гонялась за мышью?
  • Мужская логика: Мы поженимся, в крайнем случае созвонимся..
  • В его глазах читается: девять классов…
  • Хотела собраться с мыслями, но они опять отклонили приглашение
  • "Это ж надо было пригреться на груди у такой сволочи!" - подумала змея.
  • Либо принц на самом деле - конь, либо с ним уже какая-нибудь лошадь...
  • давай поиграем в прятки. если ты меня найдешь - я твоя. если нет, то я в шкафу.
  • Чтобы увидеть радугу, нужно пережить дождь...
  • Прислушайся к голосу разума!... Слышишь?... Ты слышишь, какую чушь он несет?!
  • В тот вечер я изобрела новый коктейль: "Всё с нуля". Треть водки, две трети слез.
  • Сама виновата! Теперь чайной ложечкой поедай всё это дерьмище, медленно и со вкусом... С уважением,совесть.
  • ...и пошел он нахуй... и была дорога его светла и многолюдна...
  • Как же неприятно потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя лишь посторонним.
  • Я тут поняла на днях святую истину: рано или поздно бабочки в животе превращаются в нехилые тараканы в голове…
  • Если мне с тобой хорошо, это НЕ значит, что без тебя - плохо!
  • Женская логика - это полный пипец мужской психике
  • Мне говорят, найди свою вторую половинку. Зачем она мне, когда я еще с первой-то толком не разобралась?
  • Жизнь – одна, а глупостей так много, что не все успеешь совершить.
  • Незамужняя женщина похожа на охотящуюся львицу, замужняя на сторожевую собаку
  • Женщина – это такая кошечка, которая любому мужчине может устроить собачью жизнь
  • Мы не прощаем людей не за то, что они нас обманули, а за то, что мы им верили...
  • если парень пришел в губной помаде - может это просто поцелуй судьбы?
  • Кроха-дочь к отцу пришла, и спросила кроха: "2 полоски-хорошо?". Папе стало плохо..
  • Говорят, что мечтам свойственно сбываться, но мои по ходу в пролёте
  • Оптимист - это тот, кто, даже находясь по уши в дерьме, не унывает, а игриво и задорно булькает...
  • Думаем одно, говорим другое, подразумеваем третье, делаем четвёртое и удивляемся, когда получается пятое...
  • Вопрос не в том выходить замуж за этого мужчину или нет. Вопрос в том, что делать с остальными??
  • Я обещала маме больше не встречаться с неудачниками.
  • Великая депрессия....Душевная революция...
  • Будет скучно, звони - Буду рада видеть твой пропущенный.....
  • Единственное, что я научилась делать в совершенстве....создавать себе проблемы........!
  • Бог сказал что я буду милая... мама сказала что я буду умная... а папа молча махнул рукой... ...папа был прав....
  • Мне не надо врагов, мне хватает себя....
  • Сейчас настоящие мужчины тоже встречаются, но чаще друг с другом...
  • А в конце концов окажется что все проблемы были из-за того что диван не по фэн-шую стоял.. .
  • По вечерам она читала молитвы, а днём ломала людям жизни…
  • У этих отношений истек срок годности.
blog comments powered by Disqus

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails