понедельник, ноября 30, 2009

Диалог организма. Пьянка

Глаза: Видим пивную точку.
Мозг: Ноги, поворачиваем.
Ноги: А у нас шнурок развязался.
Рот: Мне парочку пожалуйсто.
Глаза: Пиво мутное, гадость.
Мозг: Ничего, желудок разберется.
Прямая кишка: Ага, разбираться опять через меня будете.
Мозг: Тебе не привыкать.
Желудок: Ой, хорошо как.
Рот: Еще парочку.
Руки: Тухни, денег нет.
Мозг: А мне по кайфу.
Мочевой пузырь: Вот как всегда, верхам по кайфу, а низам вкалывай.
Желудок: Петь охото.
Рот: Я т-те спою.
Почки: (глубоко дышат)
Мочевой пузырь: Ой, не могу.
Мозг: Эй, ноги, помогите пузырю.
Правая: Поднялась, опустилась.
Левая: Поднялась, опустилась.
Ноги: Блин, шнурок развязался.
Мозг: Туловище, нагибайся.
Вестибулярный аппарат: Отключаюсь.
Желудок: Все ровно спою.
Мочевой пузырь: Или сейчас, или никогда.
Мозг: Вас понял, ноги.
Ноги: А у нас шнурок развязался.
Мозг: Я же сказал, за угол!
Вестибулярный аппарат: Бывали дни веселые…
Глаза: К какому углу?
Мозг: К ближайшему.
Правый глаз: К правому.
Левый глаз: К левому.
Ноги: А мы на шнурок наступили.
Шишка на лбу: ЗдорОво, мужики!
Мочевой пузырь: Быстрей!
Ноги: Раз, два, раз, два…
Мочевой пузырь: Уфф!
Рот: Еще парочку.
Шишка на лбу: Правильно, я себе братика хочу.
Мозг: Глохни, синяк безмозглый.
Шишка: Я гематома, это ты – синяк.
Почки: Надоело, отключаюсь.
Правый глаз: Ой, какая девушка идет.
Левый: где?
Позвоночник: Спинным мозгом чую - блондинка.
Глаза: Впереди столб.
Голова: Бум!
Глаза: Ой, какие звездочки.
Мозг: Сам вижу, беру управление на себя.
Позвоночник: 5, 4, 3, 2, 1, поехали!
Рот: Земля в иллюминаторе...

P.S.: Но все-таки лучше занять свой организм чем-нибудь более здоровым. Например - бильярдом.
blog comments powered by Disqus

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails