четверг, декабря 03, 2009

Цинефоризмы 7

  • Что хочет женщина, то хочет Бог и Черт..
  • Ночью болит все, а больше всего совесть.
  • Укроти меня. Сделай меня своей. Я независима, но очень хочу от тебя зависеть. Привяжи меня к себе. Не отпускай меня… Люби меня искренне...
  • - Девушка! Нам с вами случайно не по пути?.. - Сомневаюсь что мне тоже на хуй...
  • Бардак... Бардак везде - на столе, в голове... и в жизни...
  • Смелость не всегда кричит. Иногда это тихий голос, который говорит в конце дня: "я попробую еще раз завтра."
  • Счастье не нужно искать или ждать, нужно просто лечь у него на пути и оно об тебя споткнётся...
  • Люди, которые думают, что "пить надо больше", и те, которые думают "пить надо меньше", сходятся в одном: пить - надо.
  • Водка - враг народа,но наш народ врагов не боится.
  • Дети цветы своих родителей, а я кактус...
  • Папа, папа, а кого ты хотел мальчика или девочку? - Ой сынок, я вообще то хотел просто отдохнуть!
  • Мы пели так, что вытрезвитель плакал...
  • Женская народная мудрость: сама придумала - сама обиделась.
  • Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, вы бы неделю не смогли сидеть.
  • Вселенский разум не всегда справедлив с нами, однако, у него отличное чувство юмора....
  • Дорогой, продай почку - купи мозг.........
  • На все мои смски он, видимо, отвечает устно....
blog comments powered by Disqus

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails