среда, марта 24, 2010

Немого юмора среди недели

Настоящий интеллигент никогда не скажет - "как была дура-дурой, так ею и осталась", он скажет - "время над ней не властно".
Ничто так не пробуждает утром как выскользнувшая из рук мобила и упавшая вам на лицо в тот момент, когда вы переставляете на ней будильник ещё на 10 минут.
Если на вас напал водолаз: выдерните шнур и выдавите стекло.
"Оптимальное соотношение цены и качества", как правило, означает "Херня, зато дешево"...
На самом деле все великие дела начинаются не со слов "Я смогу! Я сделаю! Я достигну этой цели и пойду дальше!" как это принято говорить на бизнес-семинарах и писать в книгах типа "Как стать миллионером". Все великие дела начинаются со слов "Ну ладно, х@й с ним, давай попробуем..."
- Я когда женился, моя мама свинью заколола!
- На свадьбу?
- Нет. Психанула просто...
Зацепившись бампером за "КамАЗа", автомобиль "Ока" стал невольным участником ралли Париж-Дакар.
Самая социально незащищенная прослойка населения - безработный москвич... По статистике, больше всего угонов иномарок премиум-класса происходит именно у них.

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails