суббота, марта 27, 2010

eBay пришел в Россию

Спустя недели ожиданий, крупнейший интернет-аукцион eBay, наконец, пришел в Россию. Представители компании объявили о запуске системы международного шопинга eBay International Market (eIM), благодаря которой российские пользователи получат возможность виртуально путешествовать по всему миру в поисках самой выгодной и удобной сделки.
Функции и возможности eBay International Market позволяют покупателям находить, сравнивать, выбирать и приобретать необходимый товар среди миллионов различных лотов при помощи русифицированного интерфейса.
Согласно данным статистики, 81,7% россиян, желающие приобрести тот или иной товар по лучшей цене, предпочитают делать покупки за рубежом в режиме онлайн. По их мнению, это намного выгоднее и удобнее, чем проводить время в магазинах своего города.
По мнению экспертов, «охота за брендами» является движущей силой для развития глобальной торговли. В ходе недавно проведенного аналитического исследования удалось установить, что для 37,3% россиян впечатление от поиска определенной вещи и уверенность в возможности заключения «самой выгодной сделки» сродни получению подарка. Для 11% опрошенных это похоже на радость от обнаружения банкноты в кармане. 21,3% опрошенных радуются удачной «охоте» как солнечному дню.
Необходимо отметить, что до настоящего времени многим пользователям приходилось сталкиваться с ограничивающими факторами, которые мешали делать покупки с помощью домашнего ПК. Среди них: языковой барьер между покупателем и продавцом, сомнения в обеспечении безопасности платежа, недоверие к продавцам и службам доставки.
С запуском платформы International Market покупатели из России будут иметь доступ к полностью русифицированному ресурсу, с клиентской поддержкой на русском языке. Кроме того, благодаря использованию системы оплаты PayPal, пользователи eBay получают гарантию полного возвращения средств в случаях недоставки товара или их значительного несоответствия заявленным на сайте параметрам.
eBay начала “обкатку” сервиса в России, Чехии, Дании, Греции, Норвегии и Швеции еще в октябре 2009 года. За 6 месяцев с момента тестового запуска сервиса, общее количество вещей, приобретенных пользователями из этих шести стран (полученных из-за границы), увеличилось на 50% (по сравнению с предыдущим годом). Количество регистраций из этих стран также выросло на 60%. В России был отмечен наиболее активный рост — порядка 120% по объемам покупок и 140% по числу регистраций.
Возможности eIM:
  • Локализованные сервисы регистрации и личного кабинета (Sign-In & My eBay);
  • «Многоязычный» поиск товаров;
  • Полностью локализованная главная страница;
  • Представлены только товары с возможностью доставки в Россию;
  • Локализованная служба технической поддержки;
  • Цены конвертируются в нужную валюту, в том числе стоимость доставки.
Вроде всё хорошо, всё зашибись, да? Вот только есть одно НО:
Продавцы крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay и ряд иностранных интернет-магазинов отказываются продавать товары покупателям из России. С нового года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев, из-за чего продавцы отказывают россиянам в оформлении заказов. Согласно правилам eBay, если товар не поступил покупателю в течение 30 дней с момента оплаты, аккаунт продавца может быть заблокирован.
<...>
Проблемы коснулись не только обычных посылок, но и доставляемых службой эксперсс-доставки "Почты России" — EMS. "С начала текущего года доставка EMS-отправлений из Китая и США теперь может достигать двух месяцев",— говорится в письме. "Моя посылка была отправлена из США 22 января. На сайте "Почты России", где можно отслеживать отправление, указывается, что операция импорта была совершена 31 января. Но таможне посылка была передана только 14 февраля, то есть две недели спустя. Сейчас на сайте говорится, что 20 февраля посылка покинула место международного обмена, но до сих пор я ее так и не получила",— рассказала одна из участниц интернет-форума Клавдия Иванько. По ее словам, до января этого года посылки из-за рубежа доходили примерно за две недели.
<...>
В пресс-службе "Почты России" признают, что сейчас в пункте международного почтового обмена Москвы "имеют место случаи несвоевременной обработки международной почты, поступающей на адреса получателей на территории России из-за рубежа". В "Почте России" объясняют это ростом почтовых отправлений на 64% в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Чтобы исправить ситуацию, предприятие перенаправляет часть почты на обработку и таможенное оформление в другие пункты международного почтового обмена, а также увеличивает число рабочих мест. Источник, близкий к "Почте России", отмечает, что задержка доставки происходит в том числе и по вине Федеральной таможенной службы (ФТС), но суть претензий не указывает. Начальник пресс-службы ФТС Дмитрий Котиков отказался от комментариев.
Еруйня выходит какая-то...

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails