вторник, июня 08, 2010

Аракс - Странная ночь


Эти трепетные руки, нервно гладящие шелк,
Как прелюдия к разлуке, как оскалившейся волк.
Завтра я уйду отсюда, бросив на прощанье взгляд,
И твои чужие губы мой уход благословят.

Странная ночь, долгая ночь –
Некого винить, некому помочь.
Странная ночь, долгая ночь –
Что же ты меня не прогонишь прочь?

Я тебя такой не знаю, и в пронзительной тиши
Постепенно привыкаю к одиночеству души.


Странная ночь, долгая ночь –
Некого винить, некому помочь.
Странная ночь, долгая ночь –
Что же ты меня не прогонишь прочь?

И во мраке древней ночи, затворяя землю вновь,
Небо нас прощать не хочет за распятую любовь.

Странная ночь, долгая ночь –
Некого винить, некому помочь.
Ночь, долгая ночь –
Некого винить, некому помочь
Ночь, долгая ночь –
Что же ты меня не прогонишь прочь?
скачать мп3

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails