суббота, июня 26, 2010

Google Chrome 5.0.375.86 Stable

И так, вышла очередная стабильная версия Google Chrome. Самое важное и (на мой взгляд) вкусное изменение - интеграция flash-плеера. Теперь путешествовать по интернету стало еще проще; не надо ползти на сайт Adobe, искать, качать, а затем устанавливать flash-плеер. Можно просто запустить хром и плавать по волнам инет-океана.
Лично я уже опять начинаю метаться меж двух огней: Firefox и Chrome. На "лисёнке" меня удерживает лишь одно - очень много паролей он (Firefox) помнит. И если кучу своих закладок из лисы я легко и не напрягаясь перетащил в хром с помощью плагина/адд-она XMarks, то с паролями такой фокус не прокатил.
Ну и напоследок хочу поделиться ссылкой: русскоязычное Google Chrome сообщество. Именно оттуда мной и была укачана портэйбл-версия хрома.

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails