четверг, октября 07, 2010

С днём рожденья, Владимир Владимирович!

Однажды Владимир Владимирович Путин сидел в своем рабочем кабинет и с нетерпением ждал, когда же закончится первый срок Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева.
Вдруг на широком столе Владимира Владимировича зазвонил телефон. Владимир Владимирович снял трубку.
- Владимир Владимирович, - раздался в трубке томный женский голос, - Леса потушили, а я всё еще горю!
- Кто это? - не понял Владимир Владимирович.
- Лодка утонула, - раздался в трубке другой голос, - А я вся плыву…
- Че?! - удивился Владимир Владимирович.
- ГЭС протекла, - сказал уже третий по счету томный женский голос, - И я вся теку…
Владимир Владимирович забеспокоился.
- Лужкова сняли, - сказал четвертый голос, - А меня когда снимете?
- Я не снимал! - воскликнул Владимир Владимирович, - Не снимал я Лужкова! Это не я!
- К безработным в Пикалево вы ездили, - с придыханием говорил пятый голос, - А я тоже не работаю… приезжайте…
- Прекратите там баловаться, - неуверенно сказал Владимир Владимирович и слегка покраснел.
- Владимир Владимирович, - страстно сказал шестой голос, - Поцелуйте меня в животик…
Владимир Владимирович осторожно положил трубку и, не отрывая взгляда от телефона, встал из-за стола, попятился к двери и осторожно приоткрыл дверь в приемную.
- Кто мне сейчас звонил? - спросил Владимир Владимирович у секретаря.
- Студентки журфака МГУ, - отвечал секретарь, - Сказали - хотим с днем рождения поздравить. Я соединил.
Владимир Владимирович медленно закрыл дверь.

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails