вторник, февраля 15, 2011

Ден Назгул - Что ты знаешь

Что ты знаешь о жизни? Ведь тебе всего двадцать лет.
Что ты знаешь о смерти? Ведь войн давно уже нет.
Что ты можешь знать о любви, покуда ты не женат?
Как ты можешь судить красоту, когда на устах твоих мат?

Этот вопрос и много других задавал мне один чудак.
Мы столкнулись в богом забытом кафе. Сейчас уже не помню, как.
И я слушал его болтовню и пытался смотреть в глаза.
И я помню, он пил крепкий чай, а я пиво, и на грязной тарелке сидела оса.

И я тихо посмеивался про себя, ну откуда ему было знать.
Отчего дрожат мои руки, а ночами не хочется спать.
Отчего в глазах только боль и тоска, даже если на губах анекдот.
И какая причина в том, что я ненавижу праздновать новый год.

А я мог бы рассказать о том, как больно бывает порой
Когда тебе норовят воткнуть нож в спину, лишь за то, что ты "не такой ".
И о том, что любовь продается. Ей цена - кошельковый рай.
И когда ты шепчешь -"Люби меня!", эта фраза звучит, как - "Предай!".

И о том, как хочется выть на луну, заперевшись в пустой конуре.
И, уткнувшись в подушку, плакать без слез, посылая проклятья заре.
Задавая себе бесполезный вопрос, для чего ты пришел в этот мир.
Отчего друзья дохнут, как мухи, а враги лезут в щели из соседских квартир.

Да, я много бы мог рассказать, но не хочу ворошить.
Потому что когда просыпается память, становится тошно жить.
И я просто смотрел в глаза и тупо кивал в ответ.
А на улице просто шел дождь и в квадратиках окон зажигался свет.

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails