пятница, июля 24, 2009

Диалог чуств

-Это невозможно!-Сказала Причина.
-Это безрассудно!-Заметил Опыт.
-Это бесполезно!-Отрезала Гордость.
-Попробуй!..-Шепнула Мечта
"Что? Опять????!!" - возмутился Опыт...
"Хе...Снова из-за меня!!" - улыбнулась Причина...
"Нет! Из-за меня!!!" - поспорила Гордость...
"А может... не надо?" - пролепетала Осторожность....
"Осторожность, иди в жопу!!" - гаркнула Храбрость...
"Я закрыта на приключения!" - отмазалась Жопа...
"А вот и я!" - объявила Решительность...
"Куда это без меня?" - вопросило Опьянение...
"Без тебя уже никуда..." - ответило Спокойствие...
"А может лучше завтра?" - поинтересовалось Сомнение...
"Сегодня или никогда!" - отрезало Упрямство...
"Главное только не как вчера!" - предупредила Обыденность...
"Вчерашнее не повториться!" - успокоила Глупость....
"Все будет по другому!" - соврало Предчуствие...
"На что-то это похоже..." - задумалась Память......
"Суки вы все..." - вставая и отряхиваясь процедила сквозь зубы Мечта....
blog comments powered by Disqus

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails