вторник, августа 18, 2009

баш...

она: и как, хорошая машина?
он: ну куплю - покатаю, как права получу. если будешь хорошо себя вести :-D
она: а если буду плохо себя вести - покатаешь до того, как получишь права?)
-=-=-=-
lena: когда в черных ботинках белые шнурки, значит этот скиняра кого-то этими ботинками уже убил. как звездочки на ноже, ага.
ВадеГ Мюллер: у меня черные коньки с белыми шнурками! О_о
lena: скооольких я зарезал, скооольких перерезал...
-=-=-=-
Евгений: Вильнюс божественен! В 4 утра сидел посреди дороги и орал дурным голосом, что я никуда отсюда не уеду. Приехала полиция, поставила вокруг меня 2 конуса и уехала...
-=-=-=-
1: надо запретить хоккеистам носить черные вещи с капюшонами!
2: обоснуй
1: вчера домой возвращаюсь поздно. И идет навстречу - черный капюшон, под капюшоном темно, коса на плече. Я пока разглядел в темноте, что это клюшка, чуть кондратий не хватил! (
-=-=-=-
Алёна:
я влезла в платье которое сшили мне 5 лет назад )
Алёна:
теперь вылезти не могу (
-=-=-=-
xxx: отключусь на 5 минут, клаву протру, а то к пальцам прилипает
-=-=-=-
с форума эмигрантов в Германии:
1: Скажите пожалуйста, могут ли у меня забрать детей, если у меня на счете минус в 5 тысяч и я получаю деньги от социала?
2: Присоединяюсь к вопросу. У меня +25 000 и социал не светит, не приведут ли мне чужих?
-=-=-=-
xxx: А почему ты не поедешь к ней в Тольятти?
yyy: Потому что у меня плохие воспоминания связаны с этим городом.
xxx: Ну и что? У половины страны с ним неприятные воспоминания связаны
blog comments powered by Disqus

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails