четверг, августа 13, 2009

опять баш...

Toivonen> сшила вуальку
Cathody> К свадьбе готовишься?
Toivonen> ага. окно замуж выдаю
-=-=-=-
Citadell:
я по телевизору только канал про животных смотрю
соситефсе:
там все каналы про жывотных
кроме дискавери. тот про зверей
-=-=-=-
С женой мы познокомились в столовке универа. У нее не хватало пяти рублей отдать кассиру, а я стоял после нее, вот она у меня их и попросила. Тогда я еще не знал,что это только начало...
-=-=-=-
xxx: Поздравляю!
yyy: С чем?
xxx: С днем независимости Эквадора!!!
yyy: Ой, а я думала меня уж никто и не поздравит...
-=-=-=-
Пляж. Вдоль берега моря стоит целая улица палаток с отдыхающими. По этой улице в сторону торговых павильонов идет измученная, потертая отдыхом пара - мальчик и девочка лет чуть больше двадцати. И девочка говорит мальчику голосом полным усталости, легкой обиды на несправеливость жизни и любви и нежности к мальчику: "Ну как же мы насобирем на портвейн, если мы ни к кому не подходим?"
-=-=-=-
смотрю футбол Россия-Аргентина, комментаторы завели разговор о родственниках в футболе. Убила фраза Гусева: "У нас тоже есть братья Березуцкие и возможно у них скоро появиться сын". Затем добавляет: Ну у одного из них". И ацкий едва сдержеваемый смех за кадром.
-=-=-=-
Если на Новый год ваш мужик трезвый, значит он или смертельно болен, или закодированный алкоголик, или президент
blog comments powered by Disqus

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails