среда, сентября 02, 2009

Магазин для Бэтмена

Хоть мне и 30лет без малого, но фильмы/игры про супер-героев мне нравятся. И очень меня привлекают различные сувениры и атрибуты связанные с моими любимцами. И вот, бороздя в очередной раз просторы сети с желанием пополнить свою Batman-коллекцию я наткнулся на очень интересный магазин. Магазин Супергероев. Пробежавшись по его виртуальным прилавкам я увидел такие товары, о которых раньше и не мечтал!

Ну, к примеру, знаменитый значок одного из персонажей фильма "Хранители" можно приобрести всего за 50р!


В наличии есть не только значки, но и футболки (черная футболка Бэтмена), кружки (кружка Супермена), сумки, коврики и даже игрушки!


В общем, если хочется стать хоть капельку героем, то путь один - в Магазин Супергероев!
blog comments powered by Disqus

Поделись файлом с друзьями

Related Posts with Thumbnails